15 ноября 2021

А не рассказать ли мне вам свои сегодняшние впечатления о прелестях "красной" ковидной зоны в нашем городе?

 Введён "красный" уровень эпидемической угрозы – всё это делается нам во благо и лишь временно! Честно!

После того, как я опубликовал этот ролик прошли ровно сутки и появляется новость, что "Служба безпеки України повідомила про блокування антиукраїнської мережі, яка, за версією відомства, готувала держпереворот у країні під антивакцинаторськими гаслами. За даними відомства, мережа діяла у кількох регіонах України. Її учасники нібито закликали до насильницької зміни конституційного ладу. У СБУ кажуть, що за попередніми даними слідства, дії мережі "координували російські куратори"! Считать ли это "глайвицкой провокацией", дабы иметь формальный повод для вводимой сегрегации и ущемления ещё больших прав и свобод граждан Украины? Я даже пока не знаю...

Но! В свои шутки юмора я всегда стараюсь привнести чуток грустной иронии или даже желчной сатиры, доводя всё это до абсурда. И поэтому зачастую получаются эдакие шуточки на грани, которые большинство людей сразу считает оскорбительными или неприемлимыми. Но в последнее время за мною подмечают, что все эти мои смех🎶чки вокруг коронавирусной тематики становятся почти пророческими – видимо, все эти карантины ковидные и впрямь работают по лекалам классического театра абсурда. Так что уже боюсь даже, что какая-то моя очередная, но уж чересчур безумная и абсолютно идиотическая идея, про которую я буду юморить, потом внезапно станет реальностью! И тогда, чёртвозьми, всем уже будет не до смеха – даже мне...