КОГДА В МАРИУПОЛЕ УЖЕ РЕШИТСЯ ТРАНСПОРТНЫЙ ВОПРОС?
Этот вопрос я адресую, в первую очередь двум людям:
1. начальник отдела организации пассажирских перевозок Сергей Остапенко
2. начальник отдела развития транспорта департамента транспорта и связи Никита Бирюков (хотя, точнее, не "начальник", а "начальника", если верить информации на официальном сайте нашего городского совета).
Да, наш частный городской автохлам, на который у городских властей регулярно выпрашиваются всяческие поблажки, находится в ненадлежащем состоянии даже для перевозки скота, не говоря уже о людях. Но элементарно оборудовать его GPS возможно или нет?
Если что – 101-ый действительно находился там, где показано на карте, но на фото его заслонила собой "114-ая неучтёнка".
А ведь, насколько я помню, оснащение маршруток GPS входит в обязательные условия для участников конкурса на звание "мариупольского перевозчика".
А на деле получается, что перевозчики не только каким-то непостижимым образом понавыигрывали конкурсы, выпустив на маршруты ржавые корыта, но даже простейшие условия не соблюдают!
При этом стоимость проезда повышается и повышается. Как так-то, а? Вот только не надо сейчас пытаться расписывать непонятные формулы и оперировать научными терминами, пытаясь в очередной раз доказать людям, что "не верблюд" – "Если учёный не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает" (Kurt Vonnegut).
Кстати, а как вы считаете, может ли перевозчик, бороздящий городские маршруты автобусами без GPS, просто "левачить"? На карте-то не отображается его "летучий голландец", и, в случае чего, перевозчик может изобразить удивлённое выражение лица и сказать – "Не было спички! Дядя Вова, что ты, родной?".
Или на то и расчёт?..
P.S. – А вот жаловаться на публикацию этого материала в Facebook как-то совсем уж не комильфо, учитывая, что этот материал не содержит ничего запрещённого, кроме правды...